Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

чувак

Дымный шёпот пространств. Стихотворения



Итак, я наконец составил сборник своих стихотворений и издал его на платформе #Ridero. Это важное для меня событие, ага.
Количество бумажных экземпляров сильно ограничено, но всем желающим я вышлю электронный вариант (если я вам не написал, а вы желающий, пишите в комменты или в личку). Если кто желает поддержать автора, можно купить электронный или бумажный вариант в одном из магазинов ниже (лучше в самом Ridero, там дешевле).
Отзывы, лайки, репосты, пиар приветствуются! 😊
В качестве тизера пусть будет это небольшое стихотворение про важный для меня образ «дороги в небо»:

[Spoiler (click to open)]Дорожный скарб отяжеляет душу.

А путь на небо – это путь домой.
Проснись перед рассветом. Встань и слушай
Великое молчанье под луной.
Как просто всё великое. Как сложно
Дойти до этой мудрой простоты.
Как по весенней льдине, осторожно
Крадутся мысли. Шепчутся листы.
Земля глядится в перламутр рек.
Ночная твердь кострами звёзд согрета.
Дом далеко. Ещё не кончен век.

Ещё не кончен путь. «Амен» не спето.


https://ridero.ru/books/dymnyi_shyopot_prostranstv/
https://www.amazon.com/dp/B07L9Q6H55
https://www.litres.ru/dmitriy-tkachenko-17642728/dymn..
https://www.ozon.ru/context/detail/id/148535694/

P.S. В жж, кажется, не осталось людей, с которыми я настолько хорошо знаком, чтобы сразу без разговоров им что-то слать. Поэтому без запроса я здесь ничего не высылаю, кто хочет книжку - пишите в комменты или в личку.
чувак

Унижающий перевод



Наконец понял, что меня раздражает в современной так называемой авторской песне. Тамошние аффтары-исполнители встают в позицию взрослого, который пытается говорить на языке, ему самому представляющемуся детским. Но дети этого языка не понимают и на нем не говорят – это симуляция детского языка, монологическое кривлянье, имеющее целью самоутверждение взрослого. Единственное сообщение, которое этот аутический язык доносит до самого же говорящего – это сообщение о превосходстве этого говорящего над языком, т.е. над воображаемым сообществом, которое могло бы этим языком пользоваться.
Реальное сообщество слушателей говорящего автоматически низводится до этого воображаемого псевдодетского сообщества, для которого аффтар вынужден переводить свои сложные речевые конструкции. Перевод этот самим фактом своего существования унижает того, к кому он обращен. Это как если бы какой-нибудь носитель некитайского языка разговаривал с китайцем, знающим этот некитайский язык, тарабарщиной, подражающей звучанию китайского, чем-нибудь таким в стиле «сунь-хуй-вынь-жуй».
Это много где проявляется на самом деле. В среде интеллигенции. Причем, разумеется, эти прекрасные люди не хотят никого унижать. Просто «так работает дискурс». «Машина дискурса».
Пост этот вызван чтением жж Константина Арбенина konst_arbenin. Когда-то я запоем слушал его группу «Зимовье Зверей». Collapse )
  • Current Music
    Константин Арбенин - Пепел Клааса
кот

(no subject)

А еще вот большое зло и предвестье Антихриста - компьютерные игры.
Дело было зимой. в феврале, кажется. Я тогда активно шпилил в "Сталкер. Зов Припяти". И вот иду я как-то по родному рижскому району, никого, как водится, не трогаю - и тут раздается вдруг лай, и на меня из-за гаражей вылетает три собачки - симпатичные такие, пушистые, лайки, что ли, ничего общего со зверюгами из "сталкера". А дорожка передо мной чистая такая, снежком присыпанная, далеко все видно, и вокруг никого - о, думаю я, как хорошо, издалека они заметны, сейчас я их сниму, даже подбежать не успеют - и правая рука тянется на автомате вниз за стволом - т.е. не за мышкой даже - вверх и вперед - а именно вниз - так носят стволы сталкеры - дулом вниз, на правом плече, на ремне, что не очень, имхо, правильно, обычно все же дулом вверх носят. И собачки эти уже пролетают мимо меня с задорным лаем, когда я осознаю, что автомата-то у меня нет, и не игра эта, а реал лайф.

Ну и сегодня вот - иду из "Ашана" с покупками, темно уже - слышу визг такой характерный - так кричат падальшики в "Готиках", а я как раз сейчас вторую прохожу, пройдя уже первую - не очень, правда, активно, так, пару раз в неделю погружаюсь - и рука тянется на автомате за спину - я двуручник предпочитаю в "Готиках", а двуручники за спиной располагаются - вот, думаю. хорошо, заранее их услышал, не смогут врасплох застать. Оказалось, школота какая-то в кустах бухала, и девки школотошные соответственно визжали - тут уж мне хватило отстраненности даже хмыкнуть по собственному адресу.


Лукьяненко вот считает, что это нормально. А я вот сомневаюсь чо-то.
чувак

Ти-и-и-и-иха в лесу...

Петь это надо примерно на мотив вальса "На сопках Маньчжурии":
Ти-и-и-и-иха в лесу.
Только не спит сова-а-а.
Страшно болит у совы голова,
Вот и не спит сова-а-а.

Спектр тем - широчайший. Вспоминайте, придумывайте.
Матерная классика (лучше читать прямо с рубрики "еще", мне кажется, там смешнее).

Тихо в лесу,
Только не спит барсук -
Яйца свои он повесил на сук,
Вот и не спит барсук...

Тихо в лесу,
Только не спят дрозды -
Знают дрозды, что получат пизды,
Вот и не спят дрозды...

Collapse )

Еще.
Тихо в лесу, только не спит жираф.
Лишили жирафа водительских прав,
Вот и не спит жираф.

Тихо в лесу, только не спит олень,
Смотрит с ютуба всякую хрень,
Вот и не спит олень.

Collapse )

Тихо в лесу, только не спит койот.
Есть у койота в заначке пейот,
Вот и не спит койот.

Тихо в лесу, только не спит енот.
Чистит на завтра енот пулемет,
Вот и не спит енот.

Тихо в лесу, только не спит шакал.
Вновь у него на работе аврал,
Вот и не спит шакал.

Тихо в лесу, только не спят скины.
Думают думу о судьбах страны,
Вот и не спят скины.

Найдено на просторах Интернета, а вот 4 последних, которые после ката, я сам придумал. :) (Почему мне в голову скины пришли - не знаю, внезапно).
чувак

Ой

Мне сегодня исполнилось 20 лет. Ужасно много, веселая оторопь перед круглой датой. "Это мне-то двадцать лет?" Нет, конечно, никаких ощущений переломов, только шум в голове, нет и ощущения взрослости - может быть, потому, что взрослость всегда воспринималось мной как классическое ненаступаемое будущее, Еще-не. Детское желание было - казаться и быть взрослее, чем есть на самом деле. Как-то не замечаю: может, я его и изжил?

P.S. Сегодня я понял, что окончательно всех задолбал Зимовьем Зверей. Все, молчу.
P.P.S. А еще мне сегодня сказали, что у меня открылись чакры. Я ржал долго и счастливо - но, ведь день рождения! Хоть что-то должно открыться.
P.P.P.S. А последнее еще было замечательным даже не закатом, а переломом с ночи на день - луна в бархатном небе над ГЗ и розово-золотой вымороженный хрусталь за НК. И самое остроумное пожелание: "Постижения вещи в себе внутри себя!"