Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

чувак

Дымный шёпот пространств. Стихотворения



Итак, я наконец составил сборник своих стихотворений и издал его на платформе #Ridero. Это важное для меня событие, ага.
Количество бумажных экземпляров сильно ограничено, но всем желающим я вышлю электронный вариант (если я вам не написал, а вы желающий, пишите в комменты или в личку). Если кто желает поддержать автора, можно купить электронный или бумажный вариант в одном из магазинов ниже (лучше в самом Ridero, там дешевле).
Отзывы, лайки, репосты, пиар приветствуются! 😊
В качестве тизера пусть будет это небольшое стихотворение про важный для меня образ «дороги в небо»:

[Spoiler (click to open)]Дорожный скарб отяжеляет душу.

А путь на небо – это путь домой.
Проснись перед рассветом. Встань и слушай
Великое молчанье под луной.
Как просто всё великое. Как сложно
Дойти до этой мудрой простоты.
Как по весенней льдине, осторожно
Крадутся мысли. Шепчутся листы.
Земля глядится в перламутр рек.
Ночная твердь кострами звёзд согрета.
Дом далеко. Ещё не кончен век.

Ещё не кончен путь. «Амен» не спето.


https://ridero.ru/books/dymnyi_shyopot_prostranstv/
https://www.amazon.com/dp/B07L9Q6H55
https://www.litres.ru/dmitriy-tkachenko-17642728/dymn..
https://www.ozon.ru/context/detail/id/148535694/

P.S. В жж, кажется, не осталось людей, с которыми я настолько хорошо знаком, чтобы сразу без разговоров им что-то слать. Поэтому без запроса я здесь ничего не высылаю, кто хочет книжку - пишите в комменты или в личку.
сталкер

Мир

Есть в Гродненской области на границе с Минской посёлок Мир. На самом деле деревня деревней, но какое название!

С трудом найдя неофициальную маршрутку для поездки туда (электрички в Мир не ходят, а официальные автобусы забиты, и билеты на них продают на пару дней вперёд, а расписание можно узнать только у кассира на вокзале – сервис!), я оказался высажен за 3 километра от Мира. Пришлось идти пешком. Обратно мы с группой товарищей доехали на последнем автобусе стоя, с трудом уговорив водителя взять нас, чудом избежав ночёвки в этой деревне.

Collapse )
лох

Реальность "Острова"

«Встреча с книгой» - словосочетание невыносимо пошлое, причем по двум даже причинам. Во-первых, оно изрядно затаскано процессом нейминга всяких унылых мероприятий сельских библиотек – интересуют они только бюрократов, а бюрократы любят мертвую романтику на завтрак, холодного копчения, с лучком и перцем. Во-вторых, это мои личные заморочки – уж извините, пятилетнее знакомство с Жилем нашим Делезом заставляет меня неадекватно реагировать даже на невинное слово «встреча», не говоря уже об ужасном «Событии».
И вот, что характерно – это была именно встреча с книгой, по-другому не скажешь, и почти делезовская даже встреча.
Итак, знакомьтесь – Василий Ярославович Голованов – журналист, писатель, москвич, возможно, друг Рустама «метафизик Москвы» Рахматуллина, автор книги «Остров, или оправдание бессмысленных путешествий», основанной, как принято политкорректно говорить, на реальных событиях.
Кажется, именно в чьем-то жж я впервые наткнулся на цитату из этой книги – и сразу понял, что не прочитать ее не могу.
И прочитал.
Очень трудно писать рецензию на самого себя, не потому, что это получается шизофрения – что мне, шизофрения в новинку, что ли, а потому, что не знаешь, что бы такое выделить. Как соотнести, извините, внутреннее со внешним. О чем сказать, чтобы это было информацией, интересной читателям – что, кроме самой книги, можно предъявить.
Так вот, у меня было такое чувство, что «Остров» этот написал я. Попадание стопроцентное. Т.е. я не тридцатилетний журналист, конечно, на Колгуеве никогда не был, мнения по ряду вопросов выработал другие, но психологически… И даже стилистически – захватило меня с первой же строчки, хотя ничего там особо и нет, описания окружающего да авторский лытдыбр жежешного разлива, трудно назвать чарующим стиль – «но ведь песню берет он из вашей души».
Именно так – из моей. И я даже выразить не могу, как я ему, Василию Ярославовичу, благодарен. За то, что он попытался записать на бумаге песню – так уж получилось, что не только своей, но и моей – души.
О чем книга-то? – возмущенно спрашивают с галерки. Ты, очкастый, не томи! Collapse )
чувак

Почему-то летом все время на все плевать

Вынесенная в заголовок фраза - начало вот этого стихотворения - оно весьма симпатичное, насладитесь.

Оказывается, существует такой американский арт-критик и историк искусства Бенджамин Бухло (Benjamin H. D. Buchloh), между прочим, профессор Гарварда, не хуй собачий. вот кого надо в Россию приглашать, с такой-то фамилией, а не всяких там сёрлей.

Хорошее, кстати, множественное число получается - сёрли. Эльфы там, гномы, орки, тролли, сёрли. А вокруг по полянке скачет всякая мелкая деррида. Но поскольку читатель ждет уж рифмы "роза" этих строчек мало для корректного отображения картинки (это, кстати, Уроборос - узнали? милая зверушка), то вот еще одна.

Если кто еще вдруг не знает, Джон Сёрль будет выступать в МГУ 14 июня в 11-00 с докладом на порядком всех заебавшую тему "Как решить проблему сознание-тело?", а 16 июня в 15-00 в ИФ РАН с докладом «Онтология социального мира». Народ высказывается в том духе, что идти почему-то не хочется - что мы тут, сёрлей не видели - но куда ж мы денемся. У меня почему-то тоже такое чувство экзистенциальной обреченности. Типа знай, отрок - Сёрль настигнет тебя, где бы ты ни был.

Кстати, об обреченности. Я же сначала хотел пойти на географический факультет и только когда узнал, что меня туда не возьмут по медицинским показаниям, стал искать другие варианты и нашел философский. Это я к чему - к тому, что врут экзистенциалисты, не слушайте вы их очень хочется в какую-нибудь экспедицию. Но я благополучно прошляпил то время, когда в эти экспедиции записывались. Сейчас они уже начинаются потихоньку.

Сенсорная клавиатура - зло. Вчера минут 10 одно смс набирал на телефоне. Нажимаю на кнопку - она не нажимается, зато срабатывает та, что в другом углу экрана. Я человек спокойный, но под конец готов был его об стенку расколотить. Вывел он меня из себя, железяка чертова. Херня ваш технический прогресс.

Ну вот как-то так. Умные тексты завтра будут. Или послезавтра. Или послепосле. Почему-то летом все время на все плевать.